Ремонт цилиндро-поршневой группы
Замена поршневой группы является одним из наиболее трудных видов ремонтной деятельности. Есть признаки, которые говорят о неполадках цилиндро-поршневой группы:
- почти отсутствует динамика, агрегат «не тянет»;
- имеет место стук в двигателе, при повышении нагрузки усиливается шум;
- выхлоп имеет белый цвет;
- потребляется больше масляной жидкости на угар.
Если не отреагировать своевременно, то ситуация больше усугубится, после чего понадобится смена поршневой мотора, более того, иных узлов.
Проблемы в ЦПГ
Итак, внешние признаки проблем описаны выше, но есть и внутренние:
- износ, повреждение колец;
- наличие задиров на юбке поршня;
- повреждение внутренних сторон цилиндров;
- износились вкладыши коренных и шатунных подшипников;
- износ внутренних сторон цилиндров.
Степень сложности ремонта зависит от разновидности проблемы. Незначительные неполадки повлекут за собой лавинообразное нарастание неисправностей, возникнет авария. Потому лучше бороться с проблемой вначале.
Также могло использоваться топливо плохого качества или имели место проблемы в трансмиссии. Износились детали цилиндро-поршневой группы: кольца, внутренние стороны цилиндров.
Что предпринять, если понижение мощности произошло из-за износа элементов?
Существует два варианта.
Если повреждены или изношены кольца, то их замена выполняется без надобности снимать мотор с авто. Если имеются навыки, можно самостоятельно это сделать, но наши специалисты справятся с такой работой быстрее и эффективнее.
Если подверглись износу стенки цилиндра, то понадобится расточка, хонингование. Причем большее число моторов современных авто не являются пригодными для ремонта, потому как подлежат расточке, не обладают ремонтными размерами ЦПГ. Надо строго придерживаться размеров, чтобы новые поршни и кольца встали по месту с нужным зазором.
Мы предлагаем несложный способ решения проблем с ЦПГ!
Если принять меры вовремя, то можно отодвинуть замену поршневой группы намного - на десятки тысяч километров пробега. Если имеет место незначительный износ цилиндров, поршневых колец, то можно добавить в масло специальный триботехнический состав или подобные средства. Наши мастера отлично справятся с работой, нацеленной на ремонт цилиндро-поршневой группы, вы всегда можете к нам обратиться!