Поршни и кольца

Фильтр

Поршень (Piston) - один из ключевых элементов двигтеля Perkins. Именно он принимает на себя энергию взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре и преобразует ее в механическую работу. Основные положения поршня в двигателях Perkins называют 4-мя тактами:

  1. Впуск воздуха в цилиндр двигателя
  2. Сжатие топливной смеси до воспламенения
  3. Рабочий ход под действием энергии сгорания топлива
  4. Выпуск отработавших газов через систему выхлопа

Поршни Perkins проходят миллионы рабочих тактов в очень агрессивной среде, поэтому качество их изготовления является очень важным.

При замене поршней Perkins также меняются:

  • Поршневые кольца. Кольца изнашиваются быстрее поршней, поэтому при замене поршня всегда меняют и кольца.
  • Гильзы. Если поршень поврежден или изношен, то гильза тоже имеет повреждения и должна быть заменена.
  • Втулка шатуна. При замене поршня втулка шатуна также должна быть заменена на новую.
  • Верхние прокладки. При замене поршня головка цилиндра также снимается, и ее прокладку нельзя использовать повторно.
  • Нижние прокладки. При замене поршня снимается масляный картер и повторно использовать его прокладки нельзя.
  • Крепеж. Гайки шатуна зачастую можно затянуть с нужным усилием лишь единожды, а правильная повторная затяжка невозможна.
  • Моторное масло. Масло необходимо слить при замены поршня, и его повторное использование недопустимо.
  • Масляный фильтр. Замена загрязненного масляного фильтра обязательна при замене масла.
Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×