Реле для двигателя Perkins
Любого вида тепловые реле обладают одинаковым устройством. Самым значимым элементом у них считается биметаллическая пластина. Под воздействием температуры среды находится значение тока срабатывания – там функционирует реле. При возрастании температуры начинает уменьшаться период срабатывания.
Чтобы данное влияние минимизировать, разработчики данных устройств обычно пытаются выбрать максимальную температуру биметалла. С подобной целью отдельные реле обеспечивают компенсационной пластиной в качестве дополнения.
Реле для двигателя Perkins состоит из корпуса, нагревателя, упомянутой выше биметаллической пластины, винта, защелки, рычага, подвижного контакта, также, кнопки возврата. В нем могут присутствовать и нихромовые нагреватели, которые подключают согласно параллельной, последовательной или же параллельно-последовательной схеме. Значение тока регулируется шунтами, все элементы вмонтированы в корпус. Биметаллический элемент прочно зафиксирован на оси.
Есть пружина в виде цилиндра, которая упирается в конец пластины, иным концом упирается в изоляционную колодку. Она выполняет обороты вокруг оси, представляет собой хорошую опору для мостика, контакты которого из серебра.