Сборка двигателя с заменой неисправных деталей

Сборка двигателя с заменой неисправных деталей
Цена по запросу

Описание

Код товара: 10650405120

В процессе ремонта сборка двигателя считается наиболее ответственной составляющей. Лучший вариант, когда это делает мастер с опытом в таком деле, тогда можно надеяться на хороший результат. Например, дизельный двигатель сделан таким образом, что степень сжатия у него намного больше, в сравнении с бензиновым. Потому его главные элементы — цилиндры, вал, поршни, шатуны являются усиленными. Надо обязательно взять этот факт во внимание в ходе сборки двигателя дизельного типа. Также стоит помнить, что нельзя вторично использовать тяжело нагруженный крепеж, также, недопустимо употребление запчастей от бензиновых двигателей.

В процессе ремонта сборка двигателя считается наиболее ответственной составляющей. Лучший вариант, когда это делает мастер с опытом в таком деле, тогда можно надеяться на хороший результат. Например, дизельный двигатель сделан таким образом, что степень сжатия у него намного больше, в сравнении с бензиновым. Потому его главные элементы — цилиндры, вал, поршни, шатуны являются усиленными. Надо обязательно взять этот факт во внимание в ходе сборки двигателя дизельного типа. Также стоит помнить, что нельзя вторично использовать тяжело нагруженный крепеж, также, недопустимо употребление запчастей от бензиновых двигателей.

Начало сборки

Этап подготовки к сборке тоже важен, не менее, чем сама сборка. Вначале надо проверить, есть ли нужные запчасти, инструментарий, герметик, нет ли изъянов у деталей, соответствует ли их размер, допуски, особенно в случае с иномарками. Демонтированные элементы надо тщательно промыть, закрытые полости должны быть продуты посредством сжатого воздуха, помещение для выполнения сборки обязано быть чистым.

Начинать следует с коленчатого вала, предварительно исследовать на осевое биение, а используя магнитный дефектоскоп, убедиться в неимении трещин, раковин. Если он вышел из строя, присутствуют все эти изъяны, то необходимо просто выполнить замену на новый вариант. Поршни, если они пригодны для дальнейшего применения, подогнать, затем с максимальной внимательностью и осторожностью выполнить соединение поршня и шатуна.

Метки шатуна и поршня необходимо совместить, если они отсутвуют на шатунах, следует фокусироваться на замках вкладышей, находящихся в передней части, справа. Если у поршня имеется плавающий палец, то необходимо осуществлять сборку после процедуры нагревания головок шатуна сверху до 270-300°.

В ходе сборки цилиндропоршневой группы стоит помнить следующее: толщина новой прокладки должна обладать толщиной, больше, чем высота выхода поршней над площадью блока, данная величина должна составлять не менее 0,5 мм. Если в случае с бензиновым типом двигателя не столь важно, что при затяжке просаживается прокладка на 0,25-0,3 мм, то на функционировании дизеля это нюанс может отразиться.  

Мы можем выполнить сборку, заменив неисправные детали!

Дальнейший ход сборки двигателя должен пройти без особых проблем, иначе придется заняться поиском сделанных ошибок. Наши специалисты помогут решить этот вопрос – произведут сборку качественно, быстро, професисонально!

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить