Ремонт кожуха

Ремонт кожуха
Цена по запросу

Описание

Код товара: 10650404691

Как только появился и был запущен в работу ДВС автомобилисты и мастера отметили его основную проблему -  повышенную отдачу тепла, что негативно отражалось на функционировании. Это вело к перегреву агрегата, в значительной мере сокращало ресурс работы.

Как только появился и был запущен в работу ДВС автомобилисты и мастера отметили его основную проблему -  повышенную отдачу тепла, что негативно отражалось на функционировании. Это вело к перегреву агрегата, в значительной мере сокращало ресурс работы. Известно, что перегрев может повлечь за собой деформацию сальников, подшипников, уплотнителей,  большее количество составляющих, относящихся к поршневой группе. В отдельных ситуациях даже может произойти худшее, то есть, возгорание горючего ресурса в системе подачи. Мы можем предупредить подобные проблемы, а при возникновении – справиться с ними, выполняем основательный ремонт кожуха!

Кроме того, чтобы улучшить внешний вид моторного отсека и значительно понизить степень шума, на мотор устанавливают пластмассовый кожух. В процессе выполнения большинства ремонтных работ, также в ходе проведения обслуживания, данный кожух требуется снять.

Надо отметить, что кожух двигателя имеет хорошую фиксацию – это специальные шаровые стойки, размещенные в вертикальном положении.

Необходимо совершить несколько действий, с которыми успешно справляются наши мастера.

  • Открыть капот и установить на упор.
  • Взять за края кожух и потянуть вверх, преодолевая постепенно усилия фиксаторов.
  • Аккуратно снять кожух двигателя.

Мы учитывает все нюансы работы, предотвращаем возможные явления, могущие привести к проблеме. Например, контакт кожуха с панелью капота способен повлечь за собой возникновение на нем царапин, потому наши специалисты действуют предельно осторожно.

Если температура снаружи составляет ниже 0 °C, то следует отсоединить кожух мотора с особой аккуратностью. Если проигнорировать данное требование, то кожух можно повредить.  

  • Внимательно осмотреть фиксаторы, находящиеся с обратной части кожуха.
  • Снять резиновую часть фиксатора для того, чтобы произвести замену, потому надо поддеть его при помощи отвертки с наличием плоского лезвия. При этом стоит отметить возможные надрывы и признаки старения резины.

Если возникнет надобность следует снять шаровые стойки, попросту свинтить их со специальных шпилек крепления крышки блока цилиндров.

  • Установить кожух двигателя в обратном порядке, как было выполнено снятие.

Ремонт кожуха – дело несложное, но требующее особой внимательности и аккуратности. Лучше всего обратиться к нашим специалистам, которые выполнят подобную работу качественно и быстро!

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить