Коленвал и шатуны двигателей Perkins

Коленчатый вал Perkins – один из основных элементов двигателя. Главной функцией коленвала является преобразование возвратно-поступательного движения поршней, передаваемые валу через шатуны, во вращательное движение.

Условия работы коленчатого вала требуют того, чтобы он обладал повышенной прочностью. Это достигается за счет конструкции вала, специального подбора материалов и прецизионного производства. После изготовления коленчатый вал подвергается жесткой проверке, для подтверждения того, что данный агрегат способен прослужить так же долго, как и остальные функциональные блоки двигателя.

Замена коленчатого вала проводится редко, как правило он не подвергается замене на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Однако, если такая замена требуется, следует выбирать только оригинальный валы Перкинс, аналоги данного агрегата, могут не обеспечить достаточную надежность работы, что может привести к выходу из строя тругих узлов двигателя.

Шатуны - это другая не менее значительная деталь двигателя, создающая выходную мощность двигателя. Именно шатуны передают энергию, создаваемую поршнями в цилиндрах двигателя, на коленчатый вал, проходя при этом многие тысячи и даже миллионы рабочих циклов. Из этого становится ясно, что качество материалов и точность изготовления шатунов являются параметрами определяющими надежность всего двигателя.

Шатуны двигателей Perkins не требуют регулярной замены, но при каждом обслуживании необходимо отслеживать особые показатели, которые могут указать на износ данной детали и на необходимость ее замены.

При замене коленчатого вала Perkins также меняются:

  • Подшипники коленвала не рекомендуется использовать повторно, поэтому их обязательно меняют при замене самого вала.
  • Прокладки. При замене вала снимаются картеры коленвала и привода ГРМ, и их прокладки повторно уже использовать нельзя.
  • Передний и задний сальники снимаются и меняются при замене коленвала. Повторная их установка недопустима.
  • Кривошипно-шатунный механизм старого вала может оказаться изношенным. Также он может быть поврежден при снятии со старого коленвала. В любом из этих случаев потребуется замена на новый.

При замене шатуна Perkins также меняются:

  • Крепеж. Гайки, используемые в креплении большинства шатунов Perkins, затягиваются лишь единожды, и повторно их использовать нельзя.
  • Комплекты верхних и нижних прокладок. Все прокладки, снимаемые при замене шатунов необходимо заменить на новые.
  • Комплект подшипника большой головки шатуна. Изношенные подшипники требуется обязательно заменить.
  • Антифриз. Старую охлаждающую жидкость необходимо слить, а двигатель заправить новым антифризом.
  • Масло. Для замены шатуна необходимо слить старое моторное масло. После замены двигатель нужно заправить новым маслом.
  • Масляный фильтр. Поскольку меняется масло, масляный фильтр должен быть обязательно заменен.
12 24 48 96
Вкладыши коренные для двигателя Perkins
Вкладыши коренные для двигателя Perkins
Подшипники скольжения, которые нужны для нормального функционирования кривошипно-шатунного механизма называются вкладышами коренными. Они кажутся на первый взгляд обычной штамповкой, но это обманчивое впечатление: вкладыши коренные  для двигателя Perkins являются высокотехнологическими изделиями, выполненными из композитного, весьма сложного материала, обладают нестандартной геометрией и максимально точными размерами. И, что важно, являются критическими составляющими двигателя, если выйдут из строя, то двигатель перестанет работать, понадобится дорогостоящий ремонт.
Цена по запросу
Вкладыши шатунные для двигателя Perkins
Цена по запросу
Вкладыши шатунные коленчатого вала для двигателя Perkins
7 324 руб.
Вкладыши шатунные коленчатого вала для двигателя Perkins
3 741 руб.
Коленвал в сборе для двигателя Perkins
52 320 руб.
Коленвал в сборе для двигателя Perkins
202 351 руб.
Коленвал в сборе для двигателя Perkins
60 313 руб.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить